88.3 Общая психология

  | 

22.1.математика
51.2.общая патология
56.12.невропатология
56.14.наркология
57.31.анатомофизиологические особенности детского возраста
60.5.социология
60.7.демография
63.3.история
63.5.этнография
65.050.управление экономикой
71.04.прикладная культурология
72.наука
74.образование
74.05.непрерывное образование
74.10.дошкольная педагогика
74.2.педагогика школы
74.200.52.трудовое воспитание
74.200.55.физическое воспитание
74.26.методика обучения школьным предметам
74.5.профессиональное образование
74.90.педагогика семейного воспитания
81.лингвистика
85.исскуство
85.31.музыка
87.3.история философии
87.7.этика
88.00.диссертации по психологии
88.0.психология
88.1.история психологии
88.2.развитие психики
88.3.общая психология
88.37.психология личности
88.4.психология деятельности
88.5.социальная психология
88.51.СП учебники
88.52.СП Личности
88.53.СП Коммуникация
88.6.парапсихология
88.7 NLP.
88.8.психология развития
нлп
английский язык
экономика
право

Данные тексты вы можете получить в отделе использования электронных ресурсов или связавшись с нами по адресу oleg270@mail.ru, ВНИМАТЕЛЬНО прочитав информацию на главной станице. C уважением, Олег Попов.

КНИГИ

Психика и сознание. Физиологические основы психики. Психические процессы и состояния: ощущения, восприятие, память и представления, мышление и речь, воображение (фантазия), внимание, эмоции и чувства, воля. Психология деятельности, игры, поведения.

 Психика и сознание.

А. И. Абраменко, А. А. Алексеев, В. В. Богословский и др.; Под ред. А. И. Щербакова

читать

Практикум по общей психологии: Учеб. пособие для студентов пед. ин-тов 

1990.—288 с

Второе издание практикума переработано и дополнено в соответствии с программой курса по общей психологии для педагогических институтов. В нем раскрыты разнообразные формы учебной работы, ориентирующие студентов на самостоятельную деятельность и способствующие развитию интереса к психологическим знаниям и способам их применения на практике. Пособие имеет педагогическую направленность. По каждой теме представлены методические указания, планы семинарских и практических занятий и литература к ним, задания для самостоятельной работы над психологической литературой, психологические задачи.

Под ред. Абульхановой, К.А.

читать

Современная личность: социальные представления, мышление, развитие в норме и патологии.  2000. -100 с.

Коллективная монография подготовлена авторским коллективом лаборатории психологии личности Института психологии РАН и рассказывает о самых актуальных вопросах развития, становления личности в норме и патологии. Большой раздел посвящен последним эмпирическим исследованиям социальных представлений личности о себе и о других людях, об умном человеке и о празднике.

Роберт Бернс 

читать1

читать2

читать3

Что такое Я-концепция

Я-концепция, в сущности, определяет не просто то, что собой представляет индивид, но и то, что он о себе думает, как смотрит на свое деятельное начало и возможности развития в будущем.

Гиппенрейтер Ю. Б.

читать

Введение в общую психологию. Курс лекций.

 Книга, созданная на основе курса лекций, читавшегося автором в течение многих лет на факультете  психологии МГУ для студентов 1 курса, сохраняет непринужденность общения  с аудиторией, содержит большое количество примеров  из экспериментальных исследований, художественной литературы, жизненных   ситуаций. 

Еникеев

читать

Общая и социальная психология. 

2000. - 624 с.

 В книге подробно освещаются сущность психики, психического образа, дается классификация психических явлений, раскрываются закономерности познавательных процессов и психических состояний, анализируется психология личности, ее поведенческие особенности в социальной среде. Специальный раздел посвящен историческому развитию психологии. 

Иващенко А.В.

читать

Теории личности в зарубежной психологии

2001г.- 120с.

В предлагаемом учебном пособии рассматриваются различные подходы к изучению личности в зарубежной психологии, периодизация исследований личности, содержание ее основных направлений, их оценка на основе обоснованной совокупности критериев, а также теоретический анализ реконструкции идеи личности за четыре последних десятилетия.

Под ред. В. П. Зинченко, Б. Г. Мещерякова.

читать

Психологический словарь

В словарь включено более 1200 статей, раскрывающих содержание терминов и понятий практически из всех разделов психологии (общей возрастной, медицинской, инженерной, педагогической и т. д.). Второе издание словаря существенно отличается от первого (М: Пeдагогика, 1983): для него специально написано более 300 статей, отражающих то новое, что возникло в психологической науке и практике за последние 10—15 лет; он дополнен сведениями о выдающихся отечественных и зарубежных психологах.

наверх
 Физиологические основы психики.

Н. А. Бернштейн.

Физиология движений и активность. М.: Наука, 1990. С. 373-392.

Очевидная огромная биологическая значимость двигательной деятельности организмов - почти единственной формы осуществления не только взаимодействия с окружающей средой, но и активного воздействия на эту среду, изменяющего ее с небезразличными для особи результатами

В.С.БИБЛЕР

читать

ОТ НАУКОУЧЕНИЯ – К ЛОГИКЕ КУЛЬТУРЫ ДВА ФИЛОСОФСКИХ ВВЕДЕНИЯ В ДВАДЦАТЬ ПЕРВЫЙ ВЕК 

 Мы привыкли отождествлять любой смысл понимания (и – понятия) со смыслом познания; любой смысл разума – с разумом познающим, любой смысл логики – с логикой как истиной гносеологии. Мы выросли в таком отождествлении, наши мысли неотделимы от тождества «понять = познать».

Братусь Б. С.

читать

Аномалии личности. 1988.-304 с

Проанализированы типичные подходы к пониманию проблемы нормы и патологии, рассмотрены философские предпосылки выявления общих критериев нормы, дано целостное представление о структуре и функциях смысловой сферы личности. уровнях психического здоровья, показаны конкретные внутренние механизмы возникновения аномалий личности (изменения характера, искажение субъективных ценностей, влечение к алкоголю и наркотикам и др.), пути и принципы восстановительной, психокоррекционной и психопрофилактической работы.

Вилюнас В. К.

читать

Психологические механизмы мотивации человека.1990.—288 с.

В  монографии   рассматриваются конкретные психологические механизмы  и  процессы, обеспечивающие развитие мотивации человека.  Обсуждаются    воздействия, изменяющие мотивационные   отношения человека,  эмоциональные   процессы, лежащие  в основе таких изменений, условия, от которых зависит их закрепление, и другие вопросы, имеющие прямое отношение к практике воспитания.    

Эрнст Кречмер.

doc

 СТРОЕНИЕ ТЕЛА И ХАРАКТЕР (главы из книги) 

Глава 9. Циклоидные темпераменты Глава 10. Шизоидные темпераменты. Общая часть. Глава 11. Шизоидные темпераменты. Специальная часть. Глава 12. Циклотимические и шизотимические средние люди. Глава 13. Экспериментальная психология типов. Глава 14. Гениальные. Глава 15. Теория темпераментов.

наверх
Психические процессы и состояния: ощущения, и восприятие.

Под редакцией Ю. Б. Гиппенрейтер и М. Б. Михалевской

Хрестоматия по ощущению и восприятию.

 1975.- 400 с.

Хрестоматия по общей психологии ставит своей целью облегчить студентам знакомство с оригинальными теоретическими и экспериментальными исследованиями в психологии.  Публикуемые тексты входят в круг обязательной литературы к семинарским занятиям. Настоящий выпуск посвящен психологии сенсорных и перцептивных процессов.

наверх
мышление и речь.

Под ред. Горского Д. П.

читать

МЫШЛЕНИЕ И ЯЗЫК. 1957. -408 с.

Настоящая книга представляет собой сборник статей по важнейшим философским вопросам мышления и языка. Центральное место в ней занимает проблема соотношения мышления и языка. В сборнике освещаются также вопросы о возникновении языка и его познавательной роли, о форме и содержании в языке. 

наверх
Психические процессы и состояния:: эмоции

Под ред. В. К. Вилюнаса, Ю. Б. Гиппенрейтер.

читать

Психология эмоций. Тексты.1984. —288 с.

 

В сборнике текстов воспроизводятся фрагменты работ, знакомящих с основными направлениями изучения эмоций в отечественной и зарубежной психологии. Наряду с обобщающими работами в пособие включены материалы, анализирующие отдельные эмоциональные состояния и индивидуальные особенности эмоциональной сферы человека.

Залевский Г.В.

читать

Психологические особенности ригидности

(автореферат)

Задачей настоящего исследования было: I/ осуществить классификацию фиксированных форм поведения и их обобщение и 2/ экспериментально проникнуть в психологическую природу ригидности как одной из фиксированных форм поведения.

Канатов А.И.

читать

Методические рекомендации к психологическим методам изучения личности учителя в рамках реализации диагностики педагогического опыта

1991г.

Издание представляет собой практическое руководство, имеющее своей целью вооружить педагогические кадры школ, а также экспертов необходимыми навыками и умениями для проведения психодиагностических процедур при изучении личностных особенностей взрослого человека (учите­ля).

Квинн Вирджиния

читать

ПРИКЛАДНАЯ ПСИХОЛОГИЯ

Этот современный американский учебник дает ясное представление о различных школах и направлениях развития психологии, раскрывает основные вопросы общей, социальной, медицинской психологии и психотерапии. Книга изобилует научными фактами, описаниями экспериментов и лабораторных работ, богато иллюстрирована. Рекомендуется студентам непсихологических факультетов вузов и колледжей, будущим педагогам, воспитателям, социальным работникам.

Купцов И.И.

читать

Проблемы взаимосвязи эмоций, мышления и воли.(Тезисы VI Российской конференции 9-11июня 1994года)

Кэррол Э. Изард

doc2000

doc1980

 

Психология эмоций. 2000. - 464 с.

“Психология эмоций” (1991), является расширенной и переработанной версией его книги “Эмоции человека” (1978), которая стала у нас в стране одним из базовых пособий по курсу психологии личности. В “Психологии эмоций” Изард анализирует и обобщает огромное количество новых экспериментальных данных и теоретических концепций, вошедших в научный обиход в последние десятилетия, на протяжении которых наука об эмоциях стремительно эволюционировала. 

Леонтьев Алексей Николаевич

читать

Лекции по общей психологии М., Изд-во "Смысл", 2000. -418с. 

В лекциях представлены все основные разделы традиционного курса общей психологии для студентов психологических факультетов и отделений: «Введение в психологию» (лекции 1 — 14), «Психология познавательных процессов» (лекции 15—42), «Психология личности» (лекции 43—52).

Леонтьев Алексей Алексеевич.

читать

Языкознание и психология

В ней рассказывается об очень многих вещах, по первому впечатлению не связанных друг с другом: о читающих машинах и эстрадных мнемонистах; о “космическом языке” и о рекламных щитах на площадях Москвы; о “фиаске” и “апогее” и о том, можно ли все-таки выучить иностранный язык во сне; о том, что такое гений, и о второклассниках, увлекающихся языком древних инков; об “образе бабы-яги” и о том, куда идет лингвистика. Если вам интересно, как все это связано и почему в книжке под таким сухим названием обо всем этом говорится,—рискните и прочитайте ее до конца.

ЛУРИЯ А. Р.

читать

ОСНОВЫ НЕЙРОПСИХОЛОГИИ

Часть первая: функциональная организация мозга и психическая деятельность. Часть вторая: локальные системы мозга и их функциональный анализ.            Часть третья: психические процессы и их мозговая организация

ЛУРИЯ А. Р.

читать

Маленькая книжка о большой памяти. 

1963. - 88 с.

втор не ограничивался измерением ее объема и прочности или описанием тех приемов, которыми его испытуемый пользовался для запоминания и воспроизведения материала. Гораздо больше его интересовали другие вопросы. Как сказывается выдающаяся память на всех основных сторонах личности человека — на его мышлении, воображении и поведении? Как может измениться внутренний мир человека, его общение с другими, его жизненный путь—если одна сторона его психической жизни—память получает необычайное развитие и начинает вызывать изменение всех других сторон его психической деятельности?

ЛУРИЯ А. Р.

лекции по общей психологии

Эволюционное введение в общую психологию

Мерлин В. С.

читать

Очерк интегрального исследования индивидуальности

Монография является фундаментальным теоретическим исследованием, подводящим итоги многолетней работы автора и руководимого им научного коллектива. Впервые проблема индивидуальности стала предметом глубокого, многостороннего изучения. Автор выделяет уровни анализа индивидуальности, начиная от биохимических свойств организма и кончая социальным статусом личности.

Микулинская М. Я.

читать

Развитие лингвистического мышления учащихся: Экспериментальное психологическое исследование обучения пониманию предложений при чтении.

В монографии рассмотрены результаты экспериментального исследования проблем формирования лингвистического мышления учащихся в процессе обучения пониманию предложений при чтении. Автором проанализирован процесс умственной деятельности, лежащий в основе, понимания предложений при чтении, разработаны методика формирования у учащихся умения глубоко понимать предложения разных типов, а также способы объективной оценки уровней понимания прочитанных предложений.

МИРОНОВ М.Е.

читать

ОБЫДЕННОЕ СОЗНАНИЕ И СОВРЕМЕННОСТЬ (философский анализ). 2002 г. - 240 с.

В книге, на основе обобщения последних научных исследований, рассматриваются актуальные   проблемы    обыденного сознания. Вскрываются его наиболее существенные компоненты - эмпирические знания, здравый смысл, устное народное творчество. Рассматривается генезис, назначение обыденного сознания, его дефиниции, историческое развитие. «Обыденное сознание и современность» - одна из немногих работ, где отвергаются поверхностные, негативные представления об этом духовном феномене.

Мотков О. И.

читать

Психология самопознания личности. 1993. - 98 с.

Изучение особенностей личности, творческого потенциала и процессов внимания, памяти и мышления детей и взрослых.

Немов Р. С.

читать

Психология. Учеб. для студентов высш. пед. учеб. заведений. В 3 кн. Кн.1.Общие основы психологии

Учебник подготовлен в соответствии с новой программой по психологии, рассчитанной на 250 аудиторных часов, т. е. на изучение психологии в течение четырех семестров. Книга 1 содержит общие основы психологических знаний, а также знания из области психофизиологии, психологии человеческой деятельности и познавательных процессов, психологии личности, межличностных отношений, социальной психологии, истории психологии.

Немов Р. С.

читать

Психология. Учеб. для студентов высш. пед. учеб. заведений. В 3 кн. Кн. 2. Психология образования.

Вторая книга учебника, рекомендованного студентам педагогических высших учебных заведений, представлена следующими разделами: возрастные особенности детей, формирование личности ребенка, психологические основы и возрастные особенности обучения и воспитания, основы психодиагностики, психологическая служба в системе образования, психология педагогической деятельности. Заканчивается книга словарем - предметным указателем основных педагогических понятий.

Немов Р. С.

читать

Психология: Учеб. для студентов высш. пед. учеб. заведений: В 3 кн.: Кн. 3: Экспериментальная педагогическая психология и психодиагностика

Третья книга учебника состоит из двух частей: в первой содержатся сведения по организации и проведению психолого-педагогического эксперимента, дается характеристика методов научных исследований; вторая часть включает описание более 120 стандартизированных и проверенных психодиагностических методик, предназначенных для исследования детей, от 2-3 до 16-17 лет, а также для самодиагностики учителей, родителей.

Обозов Н.Н.

читать

Психология взрослого человека

(методическое пособие)

1997.- 64с.

1.Какой возраст лучше...3

2. Мужчина и женщина на производстве...............9

3. Три блока личности...............................15

4. Как выбирать профессию...........................28

5. Личность в трудовом коллективе....................38

6. Как рождаются лидеры. Стиль руководства..........53

 

Орлов Ю. М.

читать

Восхождение к индивидуальности: Кн, для учителя

Книга посвящена проблемам самосовершенствования, основанного на самопознании. В ней популярно излагаются сведения о психологии личности, социальной психологии, характерологии, психологии эмоций и чувств (обиды, вины, зависти, гордости, любви и др.), необходимые для усвоения принципов регуляции и управления собственным поведением.

Петренко В.Ф.

читать

Введение в экспериментальную

психосемантику: исследование форм репрезентации в обыденном сознании

1983г.- 177с.

Спецкурс    посвящен   исследованию категориальной организации индивидуального сознания и его главной образующей индивидуальной системы значений - методами экспериментальной семантики.

Петровский В.Л.

Введение в психологию

При всей содержательности и полноте учебное пособие сохраняет черты пропедевтики по отношению к последующим базовым и практико-ориентированным учебным дисциплинам. Фактически каждая глава этой книги является основой соответствующего учебного пособия по конкретной психологической дисциплине.

Платонов К. К., Голубев Г. Г.

читать

Психология. Учебник для индустриально-пед. техникумов.

В книге «Психология» подробно рассмотрены общие вопросы этой науки, психические процессы и состояния, учение о личности и основные разделы.

Платонов К. К.

читать

О системе психологии.

С позиций ленинской теории отражения в книге дана стройная система основных понятий и категорий психологической науки. Некоторые вопросы ставятся в дискуссионном порядке. В систему психологических понятий, анализируемых в работе, включены формы отражения (физическая, физиологическая и психическая), формы психического отражения (эмоции, ощущения, понятия, восприятие, чувства, воля, память), психические явления (психические процессы, состояния, свойства личности). Специально анализируются категории: сознание, личность, деятельность, развитие психики. В заключении предлагается проект системы психологических наук.

Пряжников НС

читать

Профориентационные игры проблемные ситуации задачи карточные методики

1991.- 87с.

В учебно-методическом пособии представлена краткое обоснование и примеры конкретных методик и процедур, направленных та активизацию как оптантов (школьников, находящихся в ситуации профессионального самоопределения), так и самих психологов, и делающих взаимодействие между вши более насыщенный и интересным.

Джанни Родари.

читать

ГРАММАТИКА ФАНТАЗИИ. СКАЗКИ ПО ТЕЛЕФОНУ. 

1982. - 208 с.

Грамматика фантазии —всего лишь скромный экскурс в область фантазии как орудия познания действительности. Путь, следуя которому окунаешься в гущу жизни, а не витаешь в облаках.

Составитель — Е.И.Рогов

читать

Общая психология: Курс лекций для первой ступени педагогического образования.

Книга в доступной форме знакомит читателя с важнейшими психологическими процессами и явлениями. Она представляет собой результат длительного сотрудничества преподавателей Ростовского педуниверситета и Ремонтненского районного отдела образования, где в течение нескольких лет данный курс читался с целью повышения психологической грамотности различных педагогических коллективов. Только благодаря усилиям заведующего районным отделом образования Г.М.Нестеренко работа пришла к своему логическому завершению: лекции приобрели овеществленную форму и могут использоваться любым желающим. В ротапринтном варианте лекции прошли успешную апробацию в подклассах школ, в педагогических училищах, на первых курсах педуниверситетов и поэтому вполне оправдывают свое широкое предназначение. Для всех, кто по роду своей деятельности должен уметь правильно» обращаться с людьми.

С. Л. Рубинштейн

читать

ВВЕДЕНИЕ В ПСИХОЛОГИЮ

Хрестоматия.

С. Л. Рубинштейн

читать

Основы общей психологии

Классический труд С. Л. Рубинштейна «Основы общей психологии» относится к числу наиболее значительных достижений отечественной психологической науки. Широта теоретических обобщений в сочетании с энциклопедическим охватом исторического и экспериментального материала, безупречная ясность методологических принципов сделали «Основы » настольной книгой для нескольких поколений психологов, педагогов, философов Несмотря на то что с момента ее первой публикации прошло более полувека, она остается одним из лучших учебников по общей психологии и в полной мере сохраняет свою научную актуальность.

Слободчиков В.И., Исаев Е.И.

читать

Основы психологической антропологии. Психология человека: Введение в психологию субъективности. Учебное пособие для вузов.

Данная книга - первая в учебном комплексе - «Основы психологической антропологии» (вторая - «Психология развития человека»; третья - «Психология образования человека»). В первой книге изложены предмет, история и методы психологии человека, описаны формы и способы его бытия в мире, представлены основные образы субъективной реальности - индивидный, субъектный, личностный, индивидуальный и универсальный. Заключают книгу словарь основных понятий и учебная программа курса.

Симонов П. В.

читать

Лекции о работе головного мозга. Потребностно- информационная теория высшей нервной деятельности. 1998. - 98 с.

Автор экспериментально обосновывает представление об эмоции как функции какой-либо актуальной потребности (витальной, социальной, идеальной) и оценки мозгом вероятности (возможности) ее удовлетворения. Рассматривая сознание как знание, которое с помощью слов, математических символов, образов художественных произведений может быть передано другому человеку, стать именно сознанием, т. е. совместным, разделенным знанием, автор выделяет две разновидности неосознаваемого психического: подсознание и сверхсознание - творческую интуицию, деятельность которой ведет к порождению гипотез и решений, ранее не существовавших ни в личном опыте субъекта, ни в опыте предшествующих поколений. Современные методы исследования мозга позволяют в известных пределах указать на те мозговые образования, которым принадлежит ведущая роль в реализации осознаваемых и неосознаваемых психических функций. Сознание дополняется сопереживанием, например, чувства красоты, не переводимого на язык рационального, дискурсивного мышления. Труд издается впервые.

Старинец В.С.

читать

Моделирование речевого поведения с учетом эмоциональных факторов

(автореферат)

Тихомиров О. К.

читать

Психология мышления: Учебное пособие. 1984. - 272 с.

В первом в нашей стране учебном пособии по одному из разделов курса «Общая психология» автор показывает, как исследования мышления обогащают конкретно-научные представления о сущности психического отражения, деятельности, общения, самосознания личности, бессознательного. В книге обобщены исследования отечественных психологов, критически осмыслен опыт развития мировой психологической науки, систематизированы собственные исследования автора и его учеников.

И. И. ЧЕСНОКОВА

читать

Проблема самосознания в психологии

В монографии рассматриваются методологические проблемы психологии самосознания. Выделяются основные этапы генезиса самосознания как психического процесса. Выявляются инвариантные и изменяющиеся-компоненты самосознания. Прослеживаются этапы формирования и усложнение приемов самопознания. Раскрываются связи саморегулирования поведения с самовоспитанием, а также динамика осознанного и неосознанного в отношении личности к себе. Исследуются особенности развития самосознания взрослой личности. 

Эльконин Д.Б.

читать

Психология игры. 2 глава.

Центральным для теории ролевой игры является вопрос о ее историческом происхождении — это и есть вопрос о ее природе.

Эльконин Д.Б., Зинченко В.П.

читать

Психология развития. По мотивам Л.С.Выготского.

Не так уж много событий в науке ХХ века будут волновать ученых в ХХI. К числу таких событий с минимальным риском ошибиться можно отнести достижения Л.Выготского и Ж.Пиаже в области психологии развития. Они сравнимы по своей значимости с достижениями замечательных мастеров в области психологической педагогики. Последняя вовсе не обязательно должна быть опосредствована специальным психологическим знанием. Ее ведет любовь к детям и к делу, и она вполне непосредственна, в чем и заключаются секреты ее успеха.

ЧЕСНОКОВА И. И.

Проблема самосознания в психологии. 

1977. - 126 с.

В монографии рассматриваются методологические проблемы психологии самосознания. Выделяются основные этапы генезиса самосознания как психического процесса. Выявляются инвариантные и изменяющиеся компоненты самосознания. Прослеживаются этапы формирования и усложнение приемов самопознания. Раскрываются связи саморегулирования поведения с самовоспитанием, а также динамика осознанного и неосознанного в отношении личности к себе. Исследуются особенности развития самосознания взрослой личности.

Якобсон П.М.

читать

Психологические проблемы мотивации поведения человека

1969г.- 317с.

В книге излагаются вопросы по проблеме мотивации поведения, разрабатываемой как в советской, так и зарубежной Показано значение этой проблемы для психологии и практики, проанализированы взгляды советских и некоторых зарубежных психологов на мотивацию поведения. Специально выделены в книге проблемы мотивации в учебной ч трудовой деятельности человека, проблема связи мотивационной сферы с осиовными свойствами личности.  

читать

Мнемоника

Занимаясь по данной методике, Вы будете пробуждать способности, которые имеют дети от рождения, а потом утрачивают, и будете учиться пользоваться ими. Соответственно чем старше человек, тем сложнее и дольше будут проходить тренировки.

наверх

Психология игры

Панфилова М.А.

читать

Игротерапия общения: Тесты и коррекционные игры. М.:

 2001. — 160 с.

В книге рассматривается проблема общения за его роль в формировании личности ребенка. Дается подробное описание методик для диагностики межличностных и внутриличностных конфликтов. Автор предлагает примерные планы игровой терапии с детьми и родителями, описывает терапевтические и развивающие игры. Пособие предназначено для психологов, педагогов, родителей.

наверх
Психология поведения.

Мисюк Н. С.

читать

Структура и коррекция поведения человека. — Мн.:  1980.— 80 с., ил. 20 к.

До настоящего времени структура поведения человека и механизмы, лежащие в ее основе, трактуются разноречиво, а между тем четкое представление о них имеет большое значение для понимания активной деятельности человека. Об этих механизмах полезно знать не только специалистам, но и широкому кругу читателей. В книге дано общее представление о конструкции головного мозга, его основных системах и их значении и структуре поведения человека.

 

Данные тексты вы можете получить в  отделе использования электронных ресурсов, зале интернета или связавшись с нами по адресу
oleg270@mail.ru

Hosted by uCoz