56.14 Психические расстройства и болезни. Наркология. Судебная психиатрия. |
22.1.математика
51.2.общая патология
56.12.невропатология
56.14.наркология
57.31.анатомофизиологические
особенности детского возраста
60.5.социология
60.7.демография
63.3.история
63.5.этнография
65.050.управление экономикой
71.04.прикладная
культурология
72.наука
74.образование
74.05.непрерывное
образование
74.10.дошкольная педагогика
74.2.педагогика школы
74.200.52.трудовое воспитание
74.200.55.физическое
воспитание
74.26.методика обучения
школьным предметам
74.5.профессиональное
образование
74.90.педагогика семейного
воспитания
81.лингвистика
85.исскуство
85.31.музыка
87.3.история философии
87.7.этика
88.00.диссертации по
психологии
88.0.психология
88.1.история психологии
88.2.развитие психики
88.3.общая психология
88.37.психология личности
88.4.психология деятельности
88.5.социальная психология
88.51.СП учебники
88.52.СП Личности
88.53.СП Коммуникация
88.6.парапсихология
88.7 NLP.
88.8.психология развития
нлп
английский язык
экономика
право
Данные тексты вы можете получить в отделе использования электронных ресурсов или связавшись с нами по адресу oleg270@mail.ru, ВНИМАТЕЛЬНО прочитав информацию на главной станице. C уважением, Олег Попов,
Данилин А., Данилина И. |
Как спасти детей от наркотиков. — «Врачи предупреждают». 2001. - 348 с. |
В книге всецело рассматривается проблема детской наркомании. Подробно перечислены причины, толкающие детей на употребление наркотиков, описано воздействие наркотиков на организм ребенка, указаны способы предотвращения развития наркомании у ребенка, перечислены заблуждения родителей, чей ребенок уже стал наркоманом. В книге даны обстоятельные рекомендации для тех родителей, кто хочет самостоятельно избавить ребенка в зависимости к наркотикам, и для тех, кто хочет прибегнуть к помощи врача. |
Сирота Н.А., Ялтонский В.М. |
Наркотики: проблемы и их решение: Учебное пособие для студентов высших учебных заведений. 2000. - 70 с. |
В учебном пособии представлен
теоретический и эмпирический материал,
используемый в авторском курсе «Основы
наркологии и профилактики зависимости от
психоактивных веществ», который читается на
факультете психологии МГУ с 1997 г. |
Соловов А.В. |
НАРКОМАНИИ: причины, виды, последствия, профилактика (для психологов, педагогов образовательных учреждений). 1999. - 128 с. |
Книга рекомендуется для широкого круга специалистов: психологов, педагогов учебных заведений, социальных работников (в особенности для инспекторов по делам несовершеннолетних), а также детским и подростковым психиатрам. Представляет собой, помимо обзора трудов современных передовых ученых, описание ряда собственных наблюдений, выводов и заключений. |
Березин С.В., Лисецкий К.С. |
Психология ранней наркомании. 2000. - 64 с. |
Данная книга рассчитана на широкий круг читателей, кто так или иначе профессионально или личностно столкнулся с одной из самых сложных гуманитарных проблем – подростковой и молодежной наркоманией. |
Чезаре Ломброзо. |
Гениальность и помешательство |
Я не ожидал, что книга даст ключ к уразумению таинственной сущности гения и к объяснению тех странных религиозных маний, которые являлись иногда ядром великих исторических событий, что она поможет установить новую точку зрения для оценки художественного творчества гениев путем сравнения произведений их в области искусства и литературы с такими же произведениями помешанных и, наконец, что она окажет громадные услуги судебной медицине. |
Чезаре Ломброзо. |
Женщина преступница и проститутка |
Любовь I. Любовь у животных II. Любовь у человека История проституции I. Стыд и проституция у диких народов II. Проституция у исторических народов Врожденные проститутки Случайные проститутки Преступность женщины I. Преступность самок в царстве животных II. Женская преступность у диких и примитивных народов Врожденные преступницы Случайные преступницы Преступницы по страсти Самоубийцы |
Чезаре Ломброзо. |
Любовь у помешанных |
Повторяю: случаи сумасшествия от любви крайне редки не потому, чтобы любовь действовала слабее всякой другой страсти, но именно потому, что сотрясение, вызываемое ею, так велико и внезапно, что, если оно не кончается самоубийством, принимает ту форму острого расстройства, которое, вследствие своего быстрого течения, дает возможность избегнуть дома умалишенных. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|