74.05 Непрерывное образование.
Теория, процесс, система непрерывного образования. Неформальное образование. Вариативность образования.
22.1.математика
51.2.общая патология
56.12.невропатология
56.14.наркология
57.31.анатомофизиологические
особенности детского возраста
60.5.социология
60.7.демография
63.3.история
63.5.этнография
65.050.управление экономикой
71.04.прикладная
культурология
72.наука
74.образование
74.05.непрерывное
образование
74.10.дошкольная педагогика
74.2.педагогика школы
74.200.52.трудовое воспитание
74.200.55.физическое
воспитание
74.26.методика обучения
школьным предметам
74.5.профессиональное
образование
74.90.педагогика семейного
воспитания
81.лингвистика
85.исскуство
85.31.музыка
87.3.история философии
87.7.этика
88.00.диссертации по
психологии
88.0.психология
88.1.история психологии
88.2.развитие психики
88.3.общая психология
88.37.психология личности
88.4.психология деятельности
88.5.социальная психология
88.51.СП учебники
88.52.СП Личности
88.53.СП Коммуникация
88.6.парапсихология
88.7 NLP.
88.8.психология развития
нлп
английский язык
экономика
право
Данные тексты вы можете получить в отделе использования электронных ресурсов или связавшись с нами по адресу oleg270@mail.ru, ВНИМАТЕЛЬНО прочитав информацию на главной станице. C уважением, Олег Попов.
Вербицкий Л.А., Бакшаева Н.Л. |
РАЗВИТИЕ МОТИВАЦИИ СТУДЕНТОВ В КОНТЕКСТНОМ ОБУЧЕНИИ. Монография, 2000. - 200 с |
Предлагаемая работа представляет собой изложение результатов оригинального теоретико-экспериментального исследования, посвященного проблеме трансформации, познавательной мотивации студентов в профессиональную в условиях контекстного обучения, в котором моделируется предметное и социальное содержание усваиваемой профессиональной деятельности. Рассмотрены: сущность мотивации и основные проблемы ее развития; психолого -педагогические условия формирования мотивов в различных видах обучения; динамика изменений соотношения познавательных, профессиональных мотивов в общей системе мотивации студентов в контекстном обучении. Систематизированы практически все основные отечественные и зарубежные подходы к пониманию мотивации и поведения деятельности человека и ее развитию в обучении; описаны методики исследования; проанализированы результаты формирования познавательной и профессиональной мотивации студентов; приведен обширный список литературы. Книга будет практически полезной преподавателям, исследователям, студентам, всем, кто интересуется проблемами мотивации человека. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|