74.5 Профессиональное и специальное образование.
22.1.математика
51.2.общая патология
56.12.невропатология
56.14.наркология
57.31.анатомофизиологические
особенности детского возраста
60.5.социология
60.7.демография
63.3.история
63.5.этнография
65.050.управление экономикой
71.04.прикладная
культурология
72.наука
74.образование
74.05.непрерывное
образование
74.10.дошкольная педагогика
74.2.педагогика школы
74.200.52.трудовое воспитание
74.200.55.физическое
воспитание
74.26.методика обучения
школьным предметам
74.5.профессиональное
образование
74.90.педагогика семейного
воспитания
81.лингвистика
85.исскуство
85.31.музыка
87.3.история философии
87.7.этика
88.00.диссертации по
психологии
88.0.психология
88.1.история психологии
88.2.развитие психики
88.3.общая психология
88.37.психология личности
88.4.психология деятельности
88.5.социальная психология
88.51.СП учебники
88.52.СП Личности
88.53.СП Коммуникация
88.6.парапсихология
88.7 NLP.
88.8.психология развития
нлп
английский язык
экономика
право
Данные тексты вы можете получить в отделе использования электронных ресурсов или связавшись с нами по адресу oleg270@mail.ru, ВНИМАТЕЛЬНО прочитав информацию на главной станице. C уважением, Олег Попов.
Теория, история и организация профессионального и специального образования в целом. Отдельные отрасли профессионального и специального образования, методика преподавания отдельных дисциплин в профессиональных и специальных учебных заведениях см. в соответствующих подразделениях классификации.
Отв. редактор: профессор ТГУ Коваль Н. А. . |
Гуманитарная среда вуза как фактор профессионального становления личности будущего специалиста: 1998. 84 с. |
Статьи, публикуемые в сборнике, посвящены проблеме гуманитарного образования, осуществляемого в условиях вуза. Гуманитарный характер вузовской системы может быть представлен понятием гуманитарной среды. Гуманитарная среда рассматривается как учебно-воспитательное пространство, в котором формируются профессиональные умения и навыки, закладываются основы профессионального становления и развития студентов как будущих специалистов. При этом раскрываются основные средства приобретения профессиональных знаний, развития профессиональной активности и способности адаптироваться к современной социокультурной ситуации. |
Шакеева Ч.А. |
Ценностные ориентации и самочувствие молодежи в новых общественно-экономических условиях. 1998. — 192 с. |
В настоящей монографии рассматриваются психическое самочувствие и настроение молодых людей в новой среде и их влияние на формирование новых жизненных целей и позиций личности. Изучаются изменения в структуре ценностных ориентации молодежи в современных условиях полного переустройства общества. Адресована философам, социологам, психологам, педагогам, а также всем, кто заинтересован в знаниях научных основ и практических рекомендаций для разработки программы духовно-нравственного становления и развития новой личности. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
||
|
||