74.10 Дошкольная педагогика (теория воспитания и обучения)
22.1.математика
51.2.общая патология
56.12.невропатология
56.14.наркология
57.31.анатомофизиологические
особенности детского возраста
60.5.социология
60.7.демография
63.3.история
63.5.этнография
65.050.управление экономикой
71.04.прикладная
культурология
72.наука
74.образование
74.05.непрерывное
образование
74.10.дошкольная педагогика
74.2.педагогика школы
74.200.52.трудовое воспитание
74.200.55.физическое
воспитание
74.26.методика обучения
школьным предметам
74.5.профессиональное
образование
74.90.педагогика семейного
воспитания
81.лингвистика
85.исскуство
85.31.музыка
87.3.история философии
87.7.этика
88.00.диссертации по
психологии
88.0.психология
88.1.история психологии
88.2.развитие психики
88.3.общая психология
88.37.психология личности
88.4.психология деятельности
88.5.социальная психология
88.51.СП учебники
88.52.СП Личности
88.53.СП Коммуникация
88.6.парапсихология
88.7 NLP.
88.8.психология развития
нлп
английский язык
экономика
право
Данные тексты вы можете получить в отделе использования электронных ресурсов или связавшись с нами по адресу oleg270@mail.ru, ВНИМАТЕЛЬНО прочитав информацию на главной станице. C уважением, Олег Попов.
Буре Р. С. |
Готовим детей к школе: Кн. для воспитателя дет. сада. 1987.—96 с. |
В книге рассматриваются вопросы подготовки ребенка к школе на занятиях в детском саду: формирования интереса к учебной деятельности, познавательной активности, нравственно волевых качеств, навыков организованного поведения. |
Под редакцией Н. Н. Поддьякова, А. Ф. Говорковой |
РАЗВИТИЕ МЫШЛЕНИЯ И УМСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ ДОШКОЛЬНИКА. 1985. — 200 с. |
В монографии рассматриваются общие вопросы соотношения мыслительной и практической деятельности детей, анализируются особенности творческого мышления дошкольников, исследуются движущие силы умственного развития ребенка. Особое внимание уделено изучению роли проблемного обучения в развитии мышления детей. Дана характеристика специфических форм проблемного обучения дошкольников. Все эти вопросы рассматриваются в свете психологической теории деятельности. |
Парамонова Л.Г. |
Как подготовить ребенка к школе. 1997. - 438 с. |
В книге с позиций дефектолога анализируются те сравнительно небольшие и малозаметные в дошкольном возрасте отклонения в развитии детей, которые с началом их школьного обучения могут стать серьезным препятствием на пути к овладению чтением и письмом, а также даются конкретные рекомендации по самостоятельному выявлению и преодолению этих отклонений неспециалистами. Рассчитана на родителей и воспитателей дошкольных учреждений, а также может быть использована учителями начальных классов общеобразовательных и специальных школ и логопедами. |
Под редакцией Н. Н. Поддьякова, А. Ф. Говорково |
РАЗВИТИЕ МЫШЛЕНИЯ И УМСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ ДОШКОЛЬНИКА. 1985. —200 с. |
В монографии рассматриваются общие вопросы соотношения мыслительной и практической деятельности детей, анализируются особенности творческого мышления дошкольников, исследуются движущие силы умственного развития ребенка. Особое внимание уделено изучению роли проблемного обучения в развитии мышления детей. Дана характеристика специфических форм проблемного обучения дошкольников. Все эти вопросы рассматриваются в свете психологической теории деятельности. |
Тихомирова Л. Ф. |
Развитие познавательных способностей детей. 1996. - 192 с. |
Развитие познавательных, или
интеллектуальных, способностей ребенка должно
быть постоянной заботой родителей, воспитателей,
учителей. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|