22.1.математика
51.2.общая патология
56.12.невропатология
56.14.наркология
57.31.анатомофизиологические
особенности детского возраста
60.5.социология
60.7.демография
63.3.история
63.5.этнография
65.050.управление экономикой
71.04.прикладная
культурология
72.наука
74.образование
74.05.непрерывное
образование
74.10.дошкольная педагогика
74.2.педагогика школы
74.200.52.трудовое воспитание
74.200.55.физическое
воспитание
74.26.методика обучения
школьным предметам
74.5.профессиональное
образование
74.90.педагогика семейного
воспитания
81.лингвистика
85.исскуство
85.31.музыка
87.3.история философии
87.7.этика
88.00.диссертации по
психологии
88.0.психология
88.1.история психологии
88.2.развитие психики
88.3.общая психология
88.37.психология личности
88.4.психология деятельности
88.5.социальная психология
88.51.СП учебники
88.52.СП Личности
88.53.СП Коммуникация
88.6.парапсихология
88.7 NLP.
88.8.психология развития
нлп
английский язык
экономика
право
Данные тексты вы можете получить в отделе использования электронных ресурсов или связавшись с нами по адресу oleg270@mail.ru, ВНИМАТЕЛЬНО прочитав информацию на главной станице. C уважением, Олег Попов.
Философско-эстетическая проблематика музыкального искусства: музыка и общество, генезис музыки, музыка и идеология, традиции и новаторство в музыке; природа и специфика музыки, музыкальный образ, музыкальный язык. Теория музыки музыкально-теоретические дисциплины: учение о музыкальном произведении и элементах музыки, проблемы теории и техники композиции, музыкальные системы и лады, мелодика, ритмика и метрика, темп, гармония, полифония, музыкальные формы, инструментовка, композиция, нотация, и др.; музыкальная акустика. Исполнительство и педагогика.
В подразделениях индекса 85.31 собирается также литература о музыкальном фольклоре.
Петрушин В.И. |
Музыкальная психология: Учеб. пособие для студентов. 1997. - 384 c. |
В книге раскрыты специфика музыкальной деятельности и особенности личности музыканта и его творчества, объяснены закономерности функционирования музыкально-психологических процессов, описаны приемы эмоционально-волевой регуляции при подготовке к публичному выступлению и т.д. В Приложении даются тесты на выявление профессиональной специализации в различных областях музыкальной деятельности. |
Составление и редакция Арановского М. Г. |
Проблемы музыкального мышления. Сборник статей. 1974. - 336 c. |
Сборник такого рода выходит в нашей стране впервые. Его отличительная черта — не только новизна и многообразие рассматриваемых вопросов, но и комплексность подхода к их решению. Привлекая методы социологии, эстетики, семиотики, теории информации, структурного анализа, психологии, авторы статей анализируют сложнейшие явления музыкального сознания. Издание рассчитано на музыковедов, специалистов по музыкальной эстетике и психологии, преподавателей и студентов музыкальных вузов. Издается впервые. |
Ред. Шипилкина Т.А. |
Проблемы профессионального становления музыканта-педагога. 2002. - 100 с. |
Предлагаемый сборник научных статей отражает широкий круг вопросов становления личности и деятельности педагога-музыканта. Сборник содержит труды учёных из университетов и педвузов: Москвы, Минска, Орла, Санкт-Петербурга, Пензы. Он адресован преподавателям и студентам музыкальных, музыкально-педагогических вузов и колледжей, методистам, учителям музыки. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|