74 Образование. Педагогическая наука.

  | 

22.1.математика
51.2.общая патология
56.12.невропатология
56.14.наркология
57.31.анатомофизиологические особенности детского возраста
60.5.социология
60.7.демография
63.3.история
63.5.этнография
65.050.управление экономикой
71.04.прикладная культурология
72.наука
74.образование
74.05.непрерывное образование
74.10.дошкольная педагогика
74.2.педагогика школы
74.200.52.трудовое воспитание
74.200.55.физическое воспитание
74.26.методика обучения школьным предметам
74.5.профессиональное образование
74.90.педагогика семейного воспитания
81.лингвистика
85.исскуство
85.31.музыка
87.3.история философии
87.7.этика
88.00.диссертации по психологии
88.0.психология
88.1.история психологии
88.2.развитие психики
88.3.общая психология
88.37.психология личности
88.4.психология деятельности
88.5.социальная психология
88.51.СП учебники
88.52.СП Личности
88.53.СП Коммуникация
88.6.парапсихология
88.7 NLP.
88.8.психология развития
нлп
английский язык
экономика
право

Данные тексты вы можете получить в отделе использования электронных ресурсов или связавшись с нами по адресу oleg270@mail.ru, ВНИМАТЕЛЬНО прочитав информацию на главной станице. C уважением, Олег Попов.

КНИГИ

КАРПОВ Г. В., РОМАНИН В.А.

читать

ТЕХНИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ.  1972. 384 с. с илл.

Технические средства обучения. Учеб. пособие для студентов пед. ин-тов по спец. № 2121 “Педагогика и методика начального обучения” и учащихся школьных отд-ний, пед. училищ по спец. № 2001 “Преподавание в начальных классах общеобразовательной школы”.

Сыч В. Д.

читать

Технические средства обучения в детском саду: 1989. -95 c.

В книге даются рекомендации по использованию технических средств обучения на занятиях разных видов, а также для организации самостоятельной деятельности и досуга детей дошкольного возраста.

Кукушин В. С., Столяренко Л. Д.

читать

Этнопедагогика и этнопсихология. 2000. - 448 с.

В учебном пособии изложены суть этнопедагогики и этнопсихологии и их место в образовательной системе России; отражен новый концептуальный подход к этнопедагогике как науке и искусству воспитания; систематизированы духовные истоки народной педагогики; дана характеристика и раскрыта сущность народного воспитания разных конфессиональных общностей и выявлены их общечеловеческие ценности.

Hosted by uCoz