88.00 Диссертациии по психологии.
22.1.математика
51.2.общая патология
56.12.невропатология
56.14.наркология
57.31.анатомофизиологические
особенности детского возраста
60.5.социология
60.7.демография
63.3.история
63.5.этнография
65.050.управление экономикой
71.04.прикладная
культурология
72.наука
74.образование
74.05.непрерывное
образование
74.10.дошкольная педагогика
74.2.педагогика школы
74.200.52.трудовое воспитание
74.200.55.физическое
воспитание
74.26.методика обучения
школьным предметам
74.5.профессиональное
образование
74.90.педагогика семейного
воспитания
81.лингвистика
85.исскуство
85.31.музыка
87.3.история философии
87.7.этика
88.00.диссертации по
психологии
88.0.психология
88.1.история психологии
88.2.развитие психики
88.3.общая психология
88.37.психология личности
88.4.психология деятельности
88.5.социальная психология
88.51.СП учебники
88.52.СП Личности
88.53.СП Коммуникация
88.6.парапсихология
88.7 NLP.
88.8.психология развития
нлп
английский язык
экономика
право
Данные тексты вы можете получить в отделе использования электронных ресурсов или связавшись с нами по адресу oleg270@mail.ru, ВНИМАТЕЛЬНО прочитав информацию на главной станице. C уважением, Олег Попов.
Общая психология
ЗАЛЕВСКИЙ Г.В. |
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ РИГИДНОСТИ, 1971 |
МПГИ, (К проблеме фиксированных форм поведения) АВТОРЕФЕРАТ диссертации на соискание ученой степени кандидата психологических наук, |
Д. Ш. Квавклашвили |
ТЕОРИЯ ИНФОРМАЦИИ И ПСИХОЛОГИЯ УСТАНОВКИ, 1967 |
ТБИЛИССКИЙ ГУ, АВТОРЕФЕРАТ диссертации на соискание ученой степени кандидата педагогических наук (по психологии) . |
МИХЕЕВ Н.В. |
РОЛЬ ПОТРЕБНОСТЕЙ И СОЗНАНИЯ В ПОВЕДЕНИИ ЧЕЛОВЕКА Красноярск —1970 |
КРАСНОЯРСКИЙ ГПИ Специальность № 09.620 (Диалектический и исторический материализм)Автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата философских наук |
В.С.Старинец |
МОДЕЛИРОВАНИЕ РЕЧЕВОГО ПОВЕДЕНИЯ С УЧЕТОМ ЭМОЦИОНАЛЬНЫХ ФАКТОРОВ |
МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ им. М.В.ЛОМОНОСОВА На правах рукописи (№731 - психология) Автореферат МОСКВА-1988 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|